Terms and Rules of Website Use


Access and use of the Site www.topes.com.ua (hereinafter - the "Site" and/or site TOPES), information, materials, products and services that are available on the Website are governed by these Terms of Use (hereinafter - the "Terms of Use" ).

Terms of Use may be updated from time to time. New versions will be posted on the website www.topes.com.ua and enter into force immediately after their publication. By using this site www.topes.com.ua, you need to check regularly whether changes or updates to the Terms of Website Use.

TOPES site provides information about the company, cooperation opportunities, products and services intended for use only in Ukraine, and is regulated in accordance with the current legislation of Ukraine. TOPES Company is not responsible and no financial obligations for the use of the site from other countries.

1. Part of the site TOPES, which are protected by a password. Register on the site.

Parts of the site TOPES that are protected with password are for suppliers and their customers use. By registering on the Site you agree to provide true and accurate information about yourself (the company) and your contact information. Upon registration you will receive your login and password for the security of which you are responsible. You are also responsible for all activities under your login and password on the site.

Note: Passwords can not be provided to third parties and must be protected from unauthorized access. If you become aware of any unauthorized use of your password, you must immediately notify the TOPES company. TOPES Company is not responsible for and has no financial liability for the damage that was caused by the improper use of passwords.

1.1 Terms of Use of FREE-version by clients

After successful registration of customer on the website, he is able to implement the order .

Orders are carried out using the software TOPES through personal account of the Customer. Payments for goods supplied are solely between suppliers of goods, works and services and the Customer.


2. Privacy statement and policy on the protection of personal data and confidential information TOPES

All personal data provided by the company TOPES in the use of the Site will be handled in accordance with the privacy policy of the site. If you register or visit the site as a supplier, further applies policy to protect personal data and confidential information to suppliers. If you register or visit the site as customers, additionally applies policy for the protection of personal data and confidential information to the client.

All information provided by the TOPES Company using the site must be accurate, complete and current. If we have reason to believe that was provided false, incomplete and irrelevant information, access to the Site may be restricted or blocked.


3. Copyright and use of materials of TOPES

Site and materials contained in the Site are protected by intellectual property rights, including copyright, in the use of commercial names and trademarks and are owned or used under license of TOPES or with the consent of the owner of such rights. Materials that are protected by intellectual property rights include, but are not limited to, the design, layout, look, appearance, graphics, photographs, images, articles, stories and other materials that are available on the website TOPES (hereinafter - "Materials of the site).

Materials of the site may be reproduced, distributed, published or otherwise presented to the general public only with the written consent of TOPES. As an exception to this rule, TOPES provides suppliers and customers a non-exclusive license, which can be withdrawn, use the material only for its operations for loading, storing, printing, copying, sharing and demonstrating the Site Materials, provided that the material changes are made and the source of information, reference is made, if any site materials disclosed to third parties.

The right to use parts of the site TOPES, which are protected by a password, ends in the event of termination of the contract, does not require TOPES committing any further action. In the event of termination of the contract, the Supplier and the Customer must delete or destroy all materials that have been stored, were printed or copied if they do not have to be stored in accordance with legal requirements.


 4. Links to other sites

On our website may contain links to other sites that we do not control. We are not responsible and does not assume any financial obligations on the materials that are available on the websites of third parties. We recommend you to read the terms of use and privacy statements of all third party websites before using such sites or provide your personal information or any other information on such sites or through.


5. Limitation of Liability, Disclaimer of Warranties and indemnities

To the extent permitted by applicable law, neither TOPES, any related person shall not be liable for any direct, indirect, incidental or other damages including, but not limited to, property damage, loss of use, loss of business, economic loss, loss of data or loss of income resulting from your use of or access to the Site or in connection with, or failure to use or have access to the Site or its content.

TOPES company makes every effort to ensure the accuracy of all information and materials published on the site. However, TOPES can not guarantee the accuracy of all information and materials, and is not responsible and has no financial obligation for the accuracy, completeness or reliability of any information and materials that are posted on the website. We do not warrant that the operation of this site will be uninterrupted or error free, or that this site does not contain viruses or other components that could harm the hardware or software. TOPES not guarantee that the site will be compatible with the hardware or software that you can use, and does not guarantee that the site TOPES will work all the time or at any time.

You agree to indemnify, protect and free TOPES and related parties from any and all liability or damages resulting from your violation of the Terms of Website Use or your use of the site.


6. Limiting or blocking access to the site TOPES for violating our Terms of Website Use

In case of violation of these Site Terms, including in the case of use of the website or individual elements of the site TOPES for other purposes, access to the Site may be restricted or blocked.

Overall company reserves the right to partially or completely modify, suspend or block the site or its content at any time and for any reason.


7.  Choice of law, jurisdiction and venue

Use of the Site and these Terms of Use Site is governed by the laws of Ukraine. Unless otherwise provided by law, the Ukrainian courts have exclusive jurisdiction and solutions are the only bodies of any dispute arising out of the use of the site or the Terms of Use of the site or in connection with them.


8. Other conditions

If any of these Site Terms is invalid or is declared invalid by a court, it will not affect the strength of other conditions.

Условия и правила использования сайта


Предоставление доступа и использование сайта www.topes.com.ua (далее - «Сайт» и/или сайт TOPES), информации, материалов, продукции и услуг, которые доступны на Сайте, регулируются этими условиями использования (в дальнейшем- «Условия использования сайта» ).

Условия использования сайта могут время от времени обновляться. Новые версии будут размещены на сайте www.topes.com.ua и вступают в силу сразу после их опубликования. Используя сайт www.topes.com.ua, вам нужно регулярно проверять, были ли внесены изменения или обновления в Условиях использования сайта.

Сайт TOPES предоставляет информацию о компании, возможности сотрудничества, продукцию и услуги, предназначенные для использования только в Украине, и регулируется в соответствии с действующим законодательством Украины. Компания TOPES не несет ответственности и никаких финансовых обязательств за использование сайта из других стран.

1. Части сайта TOPES, которые защищены паролем. Регистрация на Сайте.

Части сайта TOPES, которые защищены паролем, предназначены исключительно для поставщиков и их клиентов. Регистрируясь на Сайте Вы соглашаетесь предоставить достоверную и точную информацию о себе (компании) и свои контактные данные. В результате регистрации Вы получаете логин и пароль за безопасность которых вы несете ответственность. Вы также несете ответственность за все действия под Вашим логином и паролем на сайте.

Обратите внимание: Пароли не могут предоставляться третьим лицам и должны быть защищены от несанкционированного доступа. Если вам стало известно о любом несанкционированном использовании вашего пароля, вам нужно немедленно сообщить об этом компании TOPES. Компания TOPES не несет ответственности и не имеет никаких финансовых обязательств за ущерб, который был нанесен в результате ненадлежащего использования паролей.


1.1. Правила использования сайта TOPES клиентами

После успешной регистрации компании клиента на Сайте, предоставляется возможность осуществления заказа.

Заказы осуществляются с помощью программного продукта TOPES через личный кабинет Заказчика. Расчеты за поставленные товары осуществляются согласно выбранного тарифа.


2. Положение о конфиденциальности и Политика по защите персональных данных и конфиденциальной информации TOPES

Все персональные данные, которые предоставляются компании TOPES в процессе использовании Сайта, будут обрабатываться в соответствии с Положением о конфиденциальности сайта. Если вы регистрируетесь или посещаете сайт как поставщик, дополнительно применяется Политика по защите персональных данных и конфиденциальной информации для поставщиков. Если вы регистрируетесь или посещаете сайт как Клиент, дополнительно применяется Политика по защите персональных данных и конфиденциальной информации для Клиентов.

Вся информация, которая предоставляется компании Topes при использовании сайта должна быть достоверной, полной и актуальной. Если у нас будут основания полагать, что была предоставлена недостоверная, неполное и неактуальную информацию, доступ к сайту может быть ограничено или заблокировано.


3. Авторское право и использование материалов сайта TOPES

Сайт и материалы, размещенные на Сайте, защищены правами интеллектуальной собственности, в том числе авторскими правами, правами на использование коммерческих наименований и торговых марок, и принадлежат или используются TOPES согласно лицензии или с согласия владельца таких прав. Материалы, которые защищены правами интеллектуальной собственности, включают, но этим не ограничиваются, дизайн, макетирование, внешний вид, вид, графику, фотографии, изображения, статьи, рассказы и другие материалы, которые доступны на сайте TOPES (далее - «Материалы сайта).

Материалы сайта могут быть воспроизведены, распространены, опубликованы или иным образом представлены широкой общественности только с письменного согласия TOPES. В качестве исключения из этого правила, TOPES предоставляет поставщикам и клиентам неисключительную лицензию, которая может быть отозвана, использовать Материалы сайта только для осуществления своей деятельности для загрузки, хранения, печати, копирования, обмена и демонстрации Материалов сайта, при условии, что в материале вносятся изменения и на источник информации дается ссылка, если какие-либо Материалы сайта разглашаются третьим лицам.

Право на использование частей сайта TOPES, которые защищены паролем, заканчивается в случае прекращения действия договора, не требует от TOPES совершение любых дальнейших действий. В случае прекращения действия договора, Поставщик и Клиент должны удалить или уничтожить все материалы, которые хранились, были напечатаны или скопированы, если они не должны быть сохранены в соответствии с требованиями законодательства.


4. Ссылки на другие сайты

На нашей странице могут содержаться ссылки на другие сайты, которые мы не контролируем. Мы не несем ответственности и не имеем никаких финансовых обязательств по материалам, которые доступны на сайтах таких третьих лиц. Мы рекомендуем вам прочитать условия использования и положения о конфиденциальности всех сайтов третьих лиц, прежде чем пользоваться такими сайтами или предоставлять свои персональные данные или любую другую информацию на такие сайты или через них.


5. Ограничение ответственности, отказ от предоставления гарантий и гарантии возмещения

Насколько это разрешено действующим законодательством, ни TOPES, ни связанные с ним лица не несут ответственности за любой прямой, косвенный, случайный или иной вред, включая, но не ограничиваясь, имущественный ущерб, потерю возможности использования, потерю бизнеса, экономический ущерб, потерю данных или неполученный доход, возникающий из вашего использования или доступа к сайту или в связи с ними, или несостоятельность использовать или иметь доступ к Сайту или его контента.

Компания TOPES прилагает все усилия, чтобы обеспечить достоверность всей информации и Материалов, которые размещены на сайте. Однако TOPES не может гарантировать достоверность всей информации и Материалов и не несет ответственности и не имеет никаких финансовых обязательств за точность, полноту и достоверность любой информации и Материалов, которые размещаются на сайте. Мы не гарантируем, что работа этого сайта будет непрерывной или безошибочной, или что этот сайт не содержит вирусов или других составляющих, которые могут нанести вред оборудованию или программному обеспечению. TOPES не гарантирует, что сайт будет совместим с оборудованием или программным обеспечением, которое вы можете использовать, и не гарантирует, что сайт TOPES будет работать все время или в любое время.

Вы соглашаетесь возместить, обеспечить защиту и освободить компанию TOPES и связанных с ним лиц от любой ответственности или убытков, обусловленных нарушением вами Условий использования сайта или вашего использования сайта.


6. Ограничение или блокирование доступа к сайту TOPES за нарушение Условий использования сайта

В случае нарушения этих Условий использования сайта, в том числе в случае использования сайта или отдельных элементов сайта TOPES не по назначению, доступ к Сайту может быть ограничено или заблокировано.

Компания в целом оставляет за собой право частично или полностью изменять, блокировать или приостанавливать работу сайта или его контента в любое время и с любой причине.


7.  Выбор права, юрисдикция и место проведения

Использование сайта и настоящих Условий использования сайта регулируется законодательством Украины. Если иное не предусмотрено законом, суды Украины имеют исключительную юрисдикцию и являются единственными органами решения любого спора, возникающего по поводу использования сайта или Условий использования сайта или в связи с ними.


8. Другие условия

Если одно из этих Условий использования сайта является недействительным или признается недействительным судом, это не будет влиять на силу других условий.